Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы от Art Development

Контекстная реклама относится к самым, пожалуй, популярным и эффективным видам интернет-рекламы. Основным отличием является то, что она подбирается с учетом интересов конкретного пользователя. В зависимости от вводимых им запросов, просматриваемых веб-сайтов, тематик, которым отдавал предпочтение пользователь, выводятся рекламные объявления. Отсюда и название данного вида.

Наша диджитал компания Art Development из Харькова оказывает услуги по настройке рекламных кампаний для разных веб-ресурсов. Работая на рынке Украины более десяти лет, она стала востребованной, поскольку гарантирует качество услуг, оперативность работы по демократичной цене. Нашими услугами могут пользоваться в Киеве и в любом другом уголке страны.
контекстная реклама

Преимущества настройки контекстной рекламы

Реклама этого типа по своему содержанию имеет связь с ключевыми словами и фразами в поиске. Определение ее тематики обусловлено конкретной контекстной средой, контекстом. Настройка контекстной рекламы дает возможность для создания рекламных объявлений, которые не будут навязчивыми для потенциальных клиентов. Отсюда и формируется лояльное отношение к контекстным объявлениям.

На всех распространенных поисковиках доступны системы контекстной рекламы, рассчитанные на получение прибыли. В Google, к примеру, контекстные объявления размещаются рядом с выдачей результатов по запросу. Настройка рекламы в Google Ads выполняется профессионально нашими специалистами.

На первых позициях в поисковике появляются материалы, отмеченные пометкой «Реклама». Часть пользователей обращают на них внимание и переходят по ссылке, обеспечивая получение трафика на сайт заказчика. Так работает контекстная реклама Гугл.
настройка контекстной рекламы

Особенности контекстной рекламы

Когда владелец онлайн бизнеса решает прибегать к использованию контекстной рекламы, ему необходимо ориентироваться в том, какие факторы оказывают влияние на ее стоимость и эффективность:
  1. Во-первых, важной является тематика размещения. К самым дорогим относятся объявления из сферы финансов и туризма, строительства и недвижимости, медицины.
  2. Во-вторых, есть и зависимость от подбора ключевых слов – контекстных или неконтекстных, высоко- или низкочастотных.
  3. В-третьих, позиция показа рекламы – специальное размещение, первое место, гарантированная или динамичная демонстрация.
  4. В-четвертых, выбранный геотаргетинг – для небольших регионов контекстная реклама имеет меньшую стоимость.
  5. В-пятых, выбранное для показа время – ночное или дневное, выходные или рабочие дни.
  6. В-шестых, каков показатель эффективности (CTR) – низкий или высокий.
настройка рекламы в Google Ads

Виды контекстной рекламы

У пользователей есть возможность заказать контекстную рекламу любого вида, отличающегося типом и размещением. Существуют две больших группы:
  • Поисковая реклама – показывается с учетом вводимых запросов. Ее считают самой эффективной, поскольку по тематике она полностью соответствует текущим пользовательским интересам. Эффективность зависит от грамотного определения ключевых слов, по которым будет происходить отображение рекламы в поиске.
  • Тематическая реклама – отображение объявлений, тематика которых соответствует пользовательским предпочтениям, осуществляется на страницах сайтов, входящих в партнерские сети рекламных систем. Демонстрация выполняется на главных и внутренних страницах. Отбирать следует ресурсы, которые характеризуются наиболее высокой суточной посещаемостью.

Качество настройки контекстной рекламы

Настройка рекламы контекстного типа на разных ресурсах, как и настройка рекламы в Яндекс Директ, - это сфера услуг нашей компании. Обратившийся к нам заказчик получает профессионально организованную рекламную кампанию с использованием разных форматов рекламы, среди которых текстовые и банерные варианты, видеоматериалы.

Наша работа – это точное попадание на целевых посетителей, эффективная оплата результатов за переходы на сайты, минимальные размеры бюджета, быстрая практичная отдача, удобные форматы восприятия, мощная аналитика, а потому путь к нам – правильный выбор предпринимателя, заинтересованного в развитии своего бизнеса.